Градостроительное проектирование  
  • slide1 Основной вид сооружений курорта
    Основой композиционного построения ресторанов является система переходящих друг в друга открытых или закрытых террас, расположенных в разных уровнях, веранды и малые банкетные залы. Места на террасах составляют 64% от общего количества мест в ресторанах....
  • Градостроительное проектирование
    Градостроительное проектирование охватывает разработку планов для прокладки скоростной магистрали или освоения береговой линии, стратегию застройки территории, создание нового города или пригородной зоны или региональной системы заповедников и парков. Сюда же относится проектирование образцов для жилищного или промышленного строительства, создание проектных программ для размещения автобусных депо, аналитическое исследование существующих «соседств». Среди задач проектировщика могут оказаться выработка тактики контроля за состоянием улиц в пределах «соседства», реконструкция городской площади, улучшение системы озеленения, мощения, уличного освещения...
  • Роль света на предприятиях
    Роль света на предприятиях точного машиностроения имеет особое значение. В качестве художественного приема свет формирует верхнюю зону, выявляет архитектуру интерьера. Для радиопроизводства с его протяженными цехами особенно актуальна разработка указателей зон, участков, поточных линий, направлений движения транспорта и пешеходных потоков, а также табло выпуска продукции, приборов времени, микроклимата, оперативной информации и других элементов визуальных коммуникаций, облегчающих ориентацию человека в помещении....
  • Особенности зрелищного восприятия
    Особенности зрелищного восприятия наиболее близки к процессам, связанным с архитектурно-пространственными факторами окружения. В них, очевидно, скрыт пока еще механизм освоения человеком окружающей среды. Главное, что хотелось бы подчеркнуть,- это, во-первых, огромную первостепенную роль архитектурного пространства как такового, как вместилища не только неких функциональных процессов, а как вместилища нашего сознания, от которого зависят все другие сферы деятельности человека; умение рассматривать пространство города как интерьер «здания» иного, более высокого уровня, как среду, содержащую в себе огромный потенциал идеологического, этического и эстетического выражения. ...
  • Модели города и его проектирование
    Любое обсуждение градостроительной формы должно учитывать роль проектного процесса в осуществлении выбора среди возможных форм, включать осознание связи между объективизмом теории и энтузиазмом, сопровождающим творческий процесс, и, наконец, между этим процессом и решениями, порождающими реальность градостроительных форм. Проектные решения в целом предопределяются теми моделями, которые существуют в представлении градостроителя, и теоретически эти модели должны быть связаны с некоторой общей теорией. Однако в действительности мыслительные модели и общая теория могут существовать совершенно независимо.
  • Построение карт
    Другое средство — построение карт, на которых очерчиваются зоны, открытые или закрытые для разных групп, реально или только в их сознании. Здесь можно доказать связи между местами и подвергнуть их графическому анализу. Можно показать районы выше или ниже заранее установленного стандарта —к примеру, двести метров до ближайшего парка, десятиминутная поездка доместа, открывающего возможность выбора двадцати занятий и т. п. Статистический анализ групп населения позволяет затем количественно измерить уровни доступности в рамках поселения....

Прибор, предназначенный для выполнения сварочных работ при помощи проволоки, происходящей при подаче газа, называется сварочным полуавтоматом. К достаточно новым методам относится полуавтоматическая сварка. Однако, за очень короткое время, такая сварка сумела получить большое распространение. Она имеет несколько преимуществ. Во время выполнения сварки полуавтоматом, шов, обычно получается высокого качества. Нет необходимости выполнять дополнительную обработку. Процесс сварки совершается намного быстрее. Данная технология позволяет выполнять сварочные работы, когда требуется сварить очень тонкий металл.

{banner_header}

Основное внимание уделено проблеме Парижа. Парижский округ в границах, установленных в 1941-43 гг., охватывает полностью три департамента: Сена, Сена и У аза, Сена и Марна и южные кантоны департамента Уаза, всего 920 коммун общей площадью 7,7 тыс. км2. В округе насчитывается 133 города с населением в каждом свыше 10 тыс. чел. Всего в районе проживает около 8 млн. чел. К 1975 г. это население, по прогнозам, возрастет до 10 млн. чел.

{banner_header}

Сложившиеся в средние века четкие границы города теперь стерты. Делаются попытки сдерживать хаотическое разрастание крупных скоплений населения путем перегруппировки мест приложения труда, «обновлять» большие города и устраивать отдельные территории. Для реконструкции крупных городских образований проведены многочисленные исследования и выработан ряд терминов по современному состоянию и классификации капиталистических городов. В изучении городов все больше наблюдается переход от 

{banner_header}

До сих пор очень многие города не имеют генеральных планов, и их строительство полностью зависит от деятельности частных предпринимателей и владельцев земельных участков. Сейчас в стране принимаются срочные меры по упорядочению и регулированию всего Более развита сеть обслуживания в комплексе Нигашитуока. Район застроен 2-этажными блокированными, 5-этажными точечными и 4-этажными секционными домами.

{banner_header}

Сейсмический коэффициент принимается равным 0,2 для зданий высотой до 16 м, а на каждые 4 м высоты сверх этого размера он увеличивается на 0,001. Строительство домов выше 30 м в ряде городов запрещено. Необходимость учета сейсмических нагрузок увеличивает стоимость 6-8-этажных зданий на 30-40% по сравнению со стоимостью 4-этажных. Сейчас разворачивается движение за строительство на свободных дешевых землях небольших городов-спален и городов-спутников на расстоянии 15-40 км от крупных городов. Здания здесь 

{banner_header}

Особенно быстро дорожает земля, предназначенная для коммерческих учреждений. Во всех районах города и на его окраинах сильно развита спекуляция земельными участками.

В 1952 г. в Токио был принят пятилетний план реконструкции города, однако выполнен он всего на 28%. Одна из причин этого - стихийный рост города. Особенно плохо обстоит дело с организацией городского движения. Пассажирский транспорт работает с нагрузкой в три раза выше расчетной. Ожидается, что если улицы Токио останутся в современном состоянии, 

{banner_header}

Трудность размещения входов на мостики в условиях сложившейся застройки ограничивает применение надземных переходов. К тому же здесь не исключена сложность их архитектурно-пространственной увязки с окружением. Застройка новых городов и районов характеризуется широкими отступами от магистралей, отсутствием во многих случаях периметральной застройки, вклиниванием больших озелененных пространств между зданиями. В таких условиях целесообразнее сооружать надземные переходы. Однако при 

{banner_header}